ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

14.4.2016
Иран придает большое значение отношениям с Великобританией...
14.4.2016
Британцы признались в США в содействии террористам...
13.4.2016
Пресса Британии: Украина на краю пропасти...
13.4.2016
Великобритания — следующая цель "Исламского государства"...
12.4.2016
Полиция считает смерть агента МИ-6 случайностью...

Выбрать по дате

Апрель, 2016
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Бесплатный аудиокурс английского языка

Автор: Екатерина  
3.12.2007 17:44

В любом преподавательском составе найдется человек, который всегда скажет, что ему не хватает знаний или же простого практического опыта, что соответственно приведет его к новым горизонтам и заставит расширять свой кругозор. У преподавателей-языковедов немало для этого путей, которые просто необходимо периодически осваивать, хотя могут возникнуть определенные трудности с финансами или же временем. Когда я оканчивала университет, то о коммуникативной методике говорили, как о чем-то  не особо нужном, поскольку при Советском Союзе, да и после него, обучение языкам всегда сводилось и зачастую сводится к переводам и пересказу текстов с ужасным акцентом. Я так утверждаю, поскольку имею к этому непосредственное отношение. Моими учителями были глухонемые учебники и полное отсутствие коммуникативного аспекта. Даже в университете преподавательский состав не особо заставлял нас общаться сугубо на английском языке во время аудиторных занятий. Обучение сводилось к чтению и переводу, а также зубрежке огромного количества книжных выражений, не применяемых в обычной речи.

После университета, как показал опыт, знания по методике, а вернее их отсутствие, заставило меня пойти своим путем. Я буквально насаживала атмосферу коммуникативного стиля на занятиях. Многим это не нравилось. Чтобы доказать себе, что я права, я подобрала для себя эффективный курс CELTA, по окончании которого получила сертификат на право обучения взрослой аудитории коммуникативной методике, применимой во всех странах мира и разработанной Кембриджем.

Данная методика считается уникальной и доступна везде, где только есть школы Британского Совета или же отделения школы Интернейшнл Хаус. Она направлена на развитие прежде всего говорения, то есть монологического и диалогического его аспектов.

Но если для студентов эта методика кажется сказочной, то для преподавателей, пришедших ей обучаться, она покажется поначалу адом в полном смысле этого слова. Курс рассчитан на 6 недель, конечно же, есть выходные, но они уходят на подготовку четырех письменных заданий, которые отличаются строгой формулировкой и количеством слов. Плюс все свободное время уходит на планирование уроков, которые нужно настолько тщательное продумать по определенной схеме, что часто голова идет кругом.  Например, если урок посвящен грамматической теме, он строится по схеме:

  • warm-up
  • introduction to the topic (m/f/p)
  • controlled practice
  • freer practice

Эту схему нельзя нарушать, поскольку можно получить самый низкий балл во время проведения занятия. Такие аббревиатуры как (m/f/p) имеют следующие значения: meaning, from and pronunciation,  а план урока выглядит так: (см. приложение 1).

Всего на курсе нас было 12 человек, вначале мы преподавали элементарный уровень, а затем средний. Адаптироваться было непросто. Каждый день подъем в 6 утра, к половине 9 нужно было сдать все письменные задания и планы уроков, иначе штраф или же недопуск к проведению занятия, что приравнивалось к не сдаче всего курса. Собственно, система, как в советском вузе или армии. Не сдал – твои проблемы, но при этом прессинг был очень велик и иногда даже трагичен для психики. Свободолюбивым людям не советую туда идти, если вы умеете пререкаться, забудьте! Вы никто, полный нуль без палочки! И это болезненная правда!

К каждой группе были приставлены два тренера или же один, но это уже во время третьей недели проведения занятий. В основном, у них огромный опыт, но зачастую они великолепные актеры, которые играют на публику не хуже Фаины Раневской. Курс стоит немалых денег. Я заплатила за него по скидке, предложив предоплату, поэтому мне обошлось в немногим больше 9000 гривен. Хотя я еще покупала за свои деньги канцелярию и разную мелочь. Но суть не  в том, думаю, она в корне проблемы. Тебе могут улыбаться, но думать о тебе Бог знает что, хотя при этом ты прекрасно осознаешь, что всем на тебя наплевать. В конце курса оценка производится приезжим ревизором, над чем мы неоднократно смеялись, потому что ожидали немой гоголевской сцены, но этот самый страшный ревизор проверял не новооперившихся преподавателей, а наших тренеров, поэтому мы особо не волновались.

Одними из важных моментов курса могу отметить строгую выучку и отсутствие либерализма. А также написание письменных заданий, которые не просто показывают ваш уровень владения языком, но и ваше умение изъясняться правильно и точно. Я обожала эти задания, потому что вообще люблю писать. В этом я усматривала творчество и стремление к отточенности языковой формы. Посему предлагаю ознакомиться с одним из таких письменных заданий: (см. приложение 2).

Теперь по прошествии года я могу со скрупулезной точностью спланировать любое занятие, все входы и выходы мне известны, они просты как на ладони, но одно я должна сказать откровенно: если жить и работать по Сельте, нужно просто не спать и не иметь свободного времени, что само по себе чревато.

Потому, дорогие преподаватели, решение за вами! Как и деньги, которые не валяются на дороге, а я знавала некоторых людей, бросивших Сельту на полпути из-за психологического прессинга. Дерзайте, если можете, жалеть вам все равно будет не о чем.

Читайте также:

Международный экзамен KET

30.4.2011 09:18

Международный экзамен KET является первым и самым легким экзаменом из цикла Кембриджских экзаменов по английскому языку. Его сдают взрослые и дети с 15 лет. Если вы недавно начал изучать язык и уже добились кое-каких успехов, вы можете попробовать свои силы на этом экзамене и получить сертификат.

Британия глазами иностранцев: Британский музей (the British Museum)

15.1.2010 00:55

В условиях глобализации границы между государствами начинают стираться, культуры смешиваться, наблюдается рост международного общения. Хотя сегодня глобализация подвергается критике из-за вытеснения национальных явлений интернациональными, нельзя закрывать глаза на ее несомненные плюсы – сейчас мы открыты для других культур, а другие культуры открываются нам. Теперь, как никогда раньше, мы можем прикоснуться к первоисточникам. Один из мировых центров такого общения находится в самом центре Великобритании. Это Британский музей в Лондоне. Предлагаем Вашему вниманию короткий сюжет американки Бонни Грир, писательницы и заместителя Председателя Попечительского Совета Британского музея.

Бесплатный аудиокурс английского языка

3.9.2006 02:25

Аудиокурсы при изучении английского языка — незаменимый учебный материал, способствующий развитию навыков восприятия речи на слух. Аудиокурсы бывают самой разной направленности: от общеразговорных до специализированных. Но за качество нужно платить, это всем известно. Поэтому бесплатный…

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка