ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

13.4.2016
Пресса Британии: Украина на краю пропасти...
13.4.2016
Великобритания — следующая цель "Исламского государства"...
12.4.2016
Полиция считает смерть агента МИ-6 случайностью...
12.4.2016
Назван срок референдума о выходе Великобритании из ЕС...
11.4.2016
Великобритания эвакуирует своих граждан из Египта...

Выбрать по дате

Апрель, 2016
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Аудиокурс английского языка

Автор:   
7.5.2013 09:30

3 июля 2006 г.

Автор: Leo Torchere

Внесу и я свои три копейки в обсуждение вопросов изучения языка, а также как и почему, и зачем вообще все это? Посколько уж есть этот замечательный сайт объединяющих изучающих и преподающих язык, знающих его на разных уровнях (как много «щих», однако) в другом случае я просто бы пожалел бы собственного времени, но прочитав много интересного и полезного здесь, решил написать свои измышления (бог мой, как пафосно) в более просторной форме, чем я позволял себе ранее.

Мой нижеследующий эпос, прошу администратора и хозяина сайта считать как мой опыт изучения английского. Думаю, что я смогу добавлять в свое повествование изменяющиеся в течение времени уровни его знания, ибо начав его изучать я, на данную минуту не достиг и середины пути и думаю, что в этом плане некоторым изучающим будет интересно отслеживать этапы моего постижения. Если конечно, да не судите строго, у меня будет время все эти этапы фиксировать.

Нет надобности, надеюсь повторять, что все, что написано ниже, отражает исключительно мой взгляд на вещи и любые совпадения случайны.

Первый этап

Началось все довольно прозаично, замечу как у многих, с изучения языка в обычной московской школе.

Недавно, перебирая бумаги, я случайно набрел на сочинение о себе, которое я написал в 4 классе на двойном тетрадном листе с вклеенной туда художественной фотографией меня самого на даче и с убойной и внеконкурентной фразой в конце сочинения: My cheeks is rose. Разумеется, на листе стояла красная пятерка. И так случилось, что оканчивая школу в 88 году это по сути явилось единственное хорошо освоенное клише из английского языка. При этом хочу сказать, что учитель английского у нас был замечательный и она, несмотря на пропаганду советского образа жизни, учила нас языку не по топикам того времени «Lenin was born…» и «Soviet Union is the biggest…» а по английской и американской литературе. Не хочу сказать что ее уроки были суперпередовыми и современными, но тем не менее бесконечно благодарен ей за интерес, который вызывал у меня к языку ее факультативы с «Тремя в лодке не считая собаки» и «Джейн Эйр» К тому же, в то время я сильно увлекался рок-музыкой и постоянно мучал ее и себя неоднозначными переводами песен деятелей рок-культуры, которые иногда имели сатанинскую и сексуальную направленности, что никоим образом не сочеталось с образом комсомольца, который я тогда гордо представлял. Но, она никогда мне не отказывала и переводила все, что пел Accept, Iron maiden и Twisted sister. Быть может некоторым читателям известны такие, некоторые здравствующие и поныне, ВИА западной и чуждой рок-музыки.

Вот собственно и весь первый этап. Many years passed.Что сохранилось у меня в голове?

Достаточно большое бессистемное количество имен существительных и та самая конструкция «мои щеки есть розовые» . Я намеренно пропускаю в своем повествовании целый блок прожитых лет и разных сопуствующих жизненных мероприятий, такие как армия, институт, первый трудовой опыт итп, потому что ЭТО ИМЕННО ТО, с чем я подошел к ДОБРОВОЛЬНОМУ изучению английского языка. Не полный ноль, чтобы понять простейшее, но полное бессилие изъясниться и выразить что-то.

Второй этап. Что это? Откуда и почему?

Я решил изучить английский язык. Вот и все собственно, просто это. И все. Ничто (как я не пытался анализировать это спонтанное возникшее желание, я так и не понял откуда оно взялось) не подтолкнуло меня, ничто не случилось, мне нет необходимости, если уж рассуждать как примитив, изучать его.

У меня не стояла (стоит) задача от нынешнего работадателя, ибо работаю я в российской фирме- раз, иностранных контактов не имею по работе – два.

Я не собираюсь иммигрировать в англоговорящую страну и моя жена тоже, как и я, русская.

Короче говоря, у меня нет тех мотивов, ради которых многие люди начинают изучать иностранные языки, да простите меня за банальности.

Ну конечно и оправдаться перед вами многоуважаемые, что вот ведь начал учить, тоже не хочу. Ну, начал и начал человек учиться, вроде бы в чем проблема? снимаю шляпу как говориться ан нет…наверно просто перешел уже в тот возраст, когда всему или по крайней мере происходящему с тобой, хочется найти объяснение. Как бы это сказать, короче спонтанных действий стараешься не совершать более., не забудьте купить презерватив, другими словами. Ну, это меня отбило от курса…продолжаем

С этим самым багажом знаний и с этим умозаключением о надобности учить язык, я и приступил к поискам того (тех) кто мне поможет все это осуществить в сентябре 2005 г. в возрасте 34 лет (сейчас мне почти 35 и язык я продолжаю еще учить.))))) все! больше без шуточек не отвлекаюсь, в конце концов надо бы ценить и ваше время тоже.

Попав на одни курсы (все названия, разумеется, исключаю) в группу бегиннеров я был ущемлен тем, что некоторые, видите ли ,вообще двух слов связать не могут и не знают очевидных вещей да и не особо утруждают себя тем, чтобы знать их. Месяц промыкался и ушел. Начал серьезно заниматься с частным преподавателем не менее 3 раз в неделю и не менее часа в день самостоятельно. Начал с элементарного Хэдвея, который просто тогда приглянулся. Был удивлен существованию времен и глаголов., шучу конечно, но изучение мне нравилось, я постигал азы и совершенствовался с большим удовольствием и замечу успехом. Попутно читал книжки из серии Oxword Bookworms и старался иногда смотреть дома спутниковое телевидение типа Animal planet и Discovery.

Как и полагается, за три месяца прошел курс, и далее приобрел такую же pre-inter headway, далее по причинам описанным ниже, начал поиски другого преподавателя, истратил на эту кучу времени, так как являюсь достаточно требовательным и да простите меня, но обещал быть честным, капризным, в некоторых вопросах, человеком. И доценты и студенты прошли у меня тест на совместимость быть моим tutor, по разным разумеется деньгам и представляющий из себя разный уровень. Никакой от этого пользы особенной не было, хотя конечно я не стоял на месте, но большей части из-за того, что сам жестко исполнял собственные нормативы не менее часа в день, самостоятельных занятий, доходило и до 3-5 часов но не САМОИСТЯЗАНИЯ, (это важно).

Преподаватели мои часто менялись, потому что я предъявляя высокие требования к себе, к репетиторам возводил их в квадрат, а то и в куб.Понять насколько высоки эти требования, поможет вам информация о том, что например заниматься в 2005 году я закончил около 21 часов вечера 31 декабря, а начал 1 января около 13-00 дня, а от учителя потребовав возможности в проведении урока 2 января!!! Хотя «потребовав» после некоторого раздумья заменяю на «попросив»

Кому интересно как я занимался и занимаюсь самостоятельно, прошу дочитать до конца, я сразу один раз опишу это в конце рассказа. А сейчас начинается как раз та самая стадия повествования, которая может быть интересна докторам с приставкой «психо» (кстати, вот же блин,может это корень?:))
И об этом позволю себе немного позже.

Итак, мое материальное положение позволяет заниматься мне с большинством присутствующем на рынке услуг контингентом преподавателей. Включая носителей, наверное самых дорогих «носителей этой услуги».

Надеюсь быть правильным понятым, деньги я считать умею и даже местами жаден, и говорю лишь это для полноты нарисованной картины. Я должен был испробовать всех.

Почти и испробовал… а потом пошел в известную всем школу где преподают носители и там я прозанимался вплоть до лета сего года, и впечатления у меня тоже положительные, потому что интересное живое общение, обмен мнений, полная заинтересованность группы, но это конечно так сложилось просто, повезло одним словом. Я начал потихонечку вякать что-то, до этого момента, я вообще не утруждал себя говорением, т.к. был неспособен на конструктивный диалог, не могу сказать, что я и сейчас особо на него готов, но все же, есть определенные вехи.

Эта была как раз та веха, которую я забил,поняв что мои теоретические знания, как удачный пасьянс внезапно разложившись, используются на практике пускай даже в примитивном объеме. Примерно в то же самое время, я начал прекрасно слышать сквозь русский дубляж фильма приглушенный английский оригинал фразы и понимать ее смысл до перевода русским актером. Теперь это получается волей неволей, хотя не принуждаешь себя именно прислушиваться, согласитесь, это бред, проще взять и посмотреть фильм в оригинале. Потом группа распалась сказали вроде на лето, преподаватель едет на каникулы домой, но и неизвестно возобновится группа в сентябре или нет.

Однако окончательно я свихнулся побывав в …Лондоне. Поехал я туда с друзьями заодно, они на дайв-выставку по работе, я с ними повалять дурака и «активизироваться», как я это называл. Тут должен заметить, что будучи по природе человеком коммуникабельным и общительным, я вообще лингвистического понятия «языковой барьер» не понимал. Отчасти это может быть оттого, что у меня не было должного опыта общения с иностранцами вообще, отчасти из-за моего легкомыслия в отношении этого определения. Я не мог понять как в ступор может вводить вопрос «How are you?», хотя если быть точнее в полный ступор вводит любое другое продолжение беседы после моего ответа «Fine» на вышеозначенный вопрос. Но друзья мои, я это испытал и не раз.

Вы можете меня оправдать тем, что я всего-то учу язык меньше года, но вы бы видели, как важным этаким денди выйдя на стоянку такси Heathrow, я обозначил таксисту требуемое место Victoria Docklands и моментально обломался ввиду того, что он просто не понял, что я ему сказал, он уставился на меня непонимающим взглядом и я остро почувствовал в тот момент как мои коряво, несомненно, сказанные небрежно два слова, пытаются попасть в пазы его британского и явно не отягощенного ничем мозга, это вам не преподаватель ESL. Естественно, он задал пару уточняющих вопросов из которых я понял только что они заданы предельно вежливо. А уточнить он был обязан потому как всякий в Лондоне бывший, знает как много в этом городе мест связанных с упоминанием в их названии имени Victoria.

Ну и потом везде в гостинице, в местах общественных, в ресторациях, где я был, я был вынужден засунуть свой английский сами знаете куда, и говорил только то, в правильности сказанности которого я не сомневался, причем как в грамматической сути, так и в произношении. Да, вероятно это неправильно, я должен быть говорить и говорить, используя такой прекрасный шанс, скажут многие, но все, абсолютно ВСЕ поймут, что чувствуешь в такие моменты и как тут прекрасно сказали на форуме «Время на обдумывание языковых конструкций превышает время которое слушатели готовы ждать пока что-нибудь будет сказано». А в такие минуты мозг мой готов был разорваться на части и мне поскорее хотелось, чтобы все заткнулись навсегда.

Именно поэтому я отказался от великодушного предложения друзей, походить с ними по выставке и посовершенствоваться в английском с потенциальными коллегами вступая с ними в общение, ну короче знаете как это на выставках бывает.

В Лондоне я пробыл четыре дня и вернулся домой озадаченным.
С одной стороны Биг Бен из картинки учебника выплыл и материализовался в настоящее архитектурное сооружение, которое я с удовольствием осмотрел. А с другой стороны я не «активизировался» не фига, как себе это я представлял. А представлял я себе это так:

Беспечное общение на дежурные темы -small talks не задумываясь просто должен был впечататься после 4!!!-то дней пребывания в мою голову. При этом по умолчанию я должен все понимать, и скорость речи наверное должна быть такой как в VOA Special English.

А если по-другому то ,значит я тупой идиот (так так так врачи вы здесь?) учу язык ежедневно и ни хрена не могу понять чего таксисты от меня хотят? Минуты депрессии и разочарования… Ну как же без них?! Я открываю Daily telegraph, бог мой, все равно, что на азербайджанском …опять сгрудились в одну кучу мои друзья имена существительные, но смысла!!! Смысла нет!!!! Нет!!! Зачем мне это все? Как пошутила моя знакомая: «Знаешь, а я теперь могу заказать капуччино за границей! Вот что значит постоянно заниматься английским. Я вхожу гордой поступью в кофейню в Вену, Мадрид, Нью-йорк (нужное подчеркнуть) и небрежно бросаю официанту «Капуччино!» если хоть какое-то малейшее непонимание на его лице, я добавляю «One cup, please!» Поржали конечно. Но истина есть! Я знаю английский на уровне портье, официанта, пешехода. И даже Лучше!Может хватит? Ведь если бы я остался в Лондоне (желательно в Белгравии или Челси на худой конец с красивой женщиной, согласен на черную) на полгода-год-два все бы случилось…все бы встало на свои места и моя речь была бы сносна для таксистов…. ну а если серьезно не надо фанатизма же?а?
Нет.Нет.Нет.

Все будет хорошо.

Жесткое расписание, и опять самостоятельные занятия и опять репетитор, который утомил меня Арбековой и О Генри и чтением собственных стихов на английском

Почему все так медленно? Вот следующий вопрос ненормального ученика. В жизни еще много замечательных вещей есть, кроме изучения английского.

Но стоп… довольно. Это закончился второй этап.

Этакая экспрессия эмоций и чувств, симбиоз познания, поиска и разочарования.

Третий этап

В третьем этапе и последнем я разложил все по местам, не дергаюсь, не паникую, не спешу. Цель должна быть измерима, пусть это будет 5 лет, надеюсь что я дойду раньше, до того момента , который будет устраивать ИМЕННО МЕНЯ. До Того Уровня знания.

С удовольствием все это время постигая культуру другого народа, культуру языка, ну все это должно приносить удовольствие, как хобби. Общаясь с носителями этой культуры и этого языка, тем самым совершенствуя свои навыки. Читать художественную литературу, журналы, смотреть фильмы. Понимать это. И будет мне покой.

И тогда мой собственный интеллектуальный уровень ,да простите мне мою нескромность, перейдет на другую ступень. Вот такой вот план на ближайшее время.

Я занимаюсь по Skype сейчас с ESL преподом . Этот метод обучения тут [на форуме] обсуждался.

Меня он полностью устраивает, ввиду своей суперкомфортности, ввиду отсутствия русского на занятиях (даже, в принципе, невозможно, учитель его не знает без вариантов)ввиду интересных занятий и хорошей отдачи, причем взаимной. Отсутствие присутствия с лихвой компенсируется вебкамерой. Так что одни плюсы лично для меня. Ну и цена, разумеется, ниже чем в реале.

Пожалуй, я успокоился. И так ли это судите сами. Я занимаюсь три раза в неделю, но я продолжаю заниматься и самостоятельно ежедневно не менее часа в день, в свободные дни. Хотя меня и бесит иногда почему при таком усердии я не могу отследить все мои достижения? И есть ли они вообще? :)

И как обещал выкладываю свои методы, если можно так сказать, из всего что я выбрал для себя, а я без преувеличения могу сказать что знаком фактически с любым курсом иностранных издательств и со многими другими учебниками:

  1. Мерфи синий;
  2. Headway, но он интересует меня для самостоятельной работы лишь с точки зрения лоцмана, пLS

Читайте также:

Предлоги времени в английском языке: at, in, on

12.6.2008 14:17

Думаю, что каждый из нас хотя бы раз испытывал недоумение, сталкиваясь с новыми и очень часто непонятными, на первый взгляд, правилами английского языка. Огромное количество примеров, исключений, как их все запомнить? Главный секрет — попытаться понять и разобраться в том, что стоит за применением каждого правила или исключения. В таком случае, тема предлогов нуждается в не менее тщательном рассмотрении, ведь их в английском немало. Эта статья поможет вам более детально разобраться в том, какие же предлоги использовать, говоря о различных периодах времени: at, in или on.

Американский Subway vs британского Underground. Или как найти метро

31.5.2013 20:01
Американский Subway vs британского Underground. Или как найти метро

Вот так учишь себе и учишь английский в школе, а потом – бац! – и оказывается, что в США говорят как-то по-другому и потихоньку подсмеиваются над твоим «данс» вместо «дэнс» или flat вместо их apartment

Аудиокурс английского языка

2.3.2009 07:39

Аудиокурс английского языка основан на прослушивании аудиозаписей, с помощью которых тренируется восприятие речи на слух, отрабатывается произношение, увеличивается словарный запас. Но, я думаю, что аудиокурс должен использоваться только в комплексе с печатными материалами. Почему?

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка