ГлавнаяО языкеКнигиГрамматикаФонетикаНовостиКурсы иностранных языков
 

Новости

2.12.2016
Украинца, подозреваемого в терактах в Великобритании, отпустили...
1.12.2016
Американка обвинила экс-супруга в удерживании детей в РФ...
30.11.2016
У жены принца Уильяма начались схватки...
30.11.2016
Жители Великобритании считают что уже через год экономическая ситуация в стране ухудшится...
29.11.2016
Роды герцогини Кембриджской Кейт проходят нормально...

Выбрать по дате

Декабрь, 2016
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Осторожно: английские мошенники! Или на кого baton крошите?

Автор: Мария  
7.4.2008 16:47

Итак, вы решили учить иностранный язык, и только вам знать, зачем и почему. Вы уже не ребенок, который учился, толком не понимая, зачем ему это нужно и где он сможет применить это в будущем. Вы осознанно взялись за голову, а это значит, что у вас для этого уже есть определенная мотивация и смысл. Даже тот факт, что вы сейчас читаете эту статью, говорит о том, что вы мотивированы.

Давайте сейчас вместе посмотрим, почему люди решают выучить тот или иной иностранный язык.

Одной из самых распространенных причин в наши дни являются обстоятельства. Сильнейшей мотивацией служит тот факт, что без языка тебе не прожить. Все больше и больше жителей стран СНГ принимают решение о переезде на ПМЖ в более экономически развитую страну. Человек понимает, что без языка ему не «светит» ни хорошая работа, ни, как правило, образование, ни хорошие друзья, с кем можно было бы вести такие близкие нам задушевные беседы. Да что там говорить, без знания языка вы не сможете элементарно объясниться в магазине.

Второй причиной, кстати тесно связанной с предыдущей, служит та самая светлая и чистая Любовь. У кого из нас нет подруги или знакомой, которая встретила мужчину своей мечты в брачном агентстве? Конечно, мне могут ответить, что такой девушке не всегда нужно работать, или она уже имеет 2 высших образования, а в магазин может пойти ее муж. Соглашусь, работать или не работать, учиться или нет – личное дело каждого (каждой). Но как же знакомство с его родителями, родственниками, друзьями? Я не думаю, что такая девушка сможет запереть себя молодую в четырех стенах вне общества на всю жизнь. А с возлюбленным-то, как она будет общаться?

Даже поездка заграницу требует хотя бы элементарных знаний разговорного языка. Так Вы сможете узнать намного больше о культуре, истории и традициях страны. Вы сможете узнать намного больше мест, которые стоило бы посетить и куда необходимо съездить на экскурсию! Более того, вы сможете узнать определенные «злачные места», известные только местным жителям. Они всегда подскажут где дешевле, где обдурят, а где вы просто обязаны торговаться!

Я очень часто вижу людей, которых охватывает искренняя любовь к какой-то стране. К менталитету людей, к их кухне и манере поведения! У меня есть знакомый, чья любовь к Германии началась с их знаменитых баварских сосисок и продолжилась немецкими автомобилями, пивом и любовью к немецкой музыке (Rammstein, Guano Apes, Tokio Hotel). Само звучание немецкого языка покоряло его. Имея желание, он довольно быстро овладел этим языком! Эта же любовь настигла мою подругу, когда она сильно увлеклась готическим стилем в архитектуре. «Я один раз увидела баварский домик в горах – и с тех пор мечтала там побывать!», — говорит она. Теперь она свободно владеет немецким.

Знание распространенных языков, таких как английский и испанский – открывают дорогу во многие страны. Только представьте, вы сможете поехать туда, куда так давно мечтали! А еще можно сэкономить на экскурсиях и стоимости проживания, в чем вас легко сориентируют англоязычные сайты и жители этой страны.

Очень часто при таких поездках мы не только расширяем кругозор, но и находим прекрасных друзей! Во всем мире есть очень много хороших интересных и полезных людей, и часто нет иного способа с ними общаться. Для этого тоже наиболее подходящий именно английский язык, так как это «Язык мира». «Английский – это латынь 20-го века».

Конечно, стоит упомянуть и карьеру. Нередко стимулирует к обучению именно Ваша профессия. Будь вы филолог, переводчик или изучаете международные отношения – вам необходимо быть профессионалом в своей области и знать язык как неотъемлемую часть своей профессии. Даже если у вас негуманитарное образование – в наше время все знают, какой плюс к зарплате дает знание иностранного языка. Это и поиск инвесторов, и иностранные партнеры, и большая конкурентоспособность!

У вас собственный бизнес? Что ж, поздравляю, без английского не обойтись. Иностранные партнеры, деловые переговоры и консультации, расширение связей, выход на международный рынок, деловая переписка, реклама – все это вы можете сами полностью контролировать, не поручая это вашим работникам.

Также частой причиной изучения языка является личное сильное желание, саморазвитие. Если человек не собирается жить заграницей и не применяет язык в карьере, то это просто его личная победа над собой, расширение кругозора, самоутверждение и возможность читать книги и смотреть фильмы в оригинале.

«Самая великая победа – победить себя!» (Платон).

Отлично! Вы решили по той или иной причине выучить иностранный язык! Но порой бывает так трудно себя заставить…

С точки зрения психологии существует несколько видов мотивации:

  1. Мотивация сопряженная с эмоциями и эмоциональным состоянием. Она бывает позитивная и негативная. Позитивная – это когда вы уже испытали определенное удовольствие от чего-либо, связанного со знанием языка. Например, после удачных переговоров с иностранными партнерами вас похвалило или повысило начальство. Негативная мотивация связана с негативными эмоциями. К примеру, вы отставали в школе и теперь хотите выучить язык «всем назло».
  2. Мотивация, связанная с целями людей. Цели важны для нас. Когда мы хотим повышения по службе, расширения в бизнесе, хотим семьи или что-то кому-то доказать – мы готовы на многое. Мы понимаем, что для достижения цели нужно потрудиться.
  3. Мотивация как часть иерархии ценностей и убеждений. У каждого из нас есть свои приоритеты. Духовные и материальные. Это могут быть деньги, отношения, социальный статус, уважение, творчество, общение, успех, развитие. Исходя из этого, мы хотим или не хотим что-то делать и вкладывать в свое будущее.
  4. Мотивация, определяемая личным своеобразием и социальными ролями человека. Например, если человек полиглот, ему хочется учить все больше и больше языков для повышения личной самооценки и самоутверждения. Если это филолог или переводчик – это повышает их профессионализм и соответственно заработок. Также бывают люди, которым просто интересен сам процесс обучения. Часто директора огромных корпораций неловко себя чувствуют, не зная даже одного иностранного языка.
  5. Антимотивацией часто служат насмешки одноклассников или коллег, насильное обучение против воли или подборка неподходящих методик преподавания к данному конкретному человеку. Но об этом позже. Ребенку достаточно один раз услышать, что он неспособен – и он будет верить этому всю жизнь! Но не рыбе учить птицу летать!

Мотивация зависит от знания того, как правильно учиться и обратной связи по ходу обучения. Если есть четкая цель – будет и успех!

Как же возможно усилить мотивацию?

  1. Осознайте свой тип мотивации.
  2. Соедините обучение с эмоциями либо с практическим применением знаний.
  3. Создайте систему обратной связи и определите этапы обучения.

Давайте вместе подумаем, что нам нужно знать, чтобы достойно владеть языком?

  1. Грамматику – которую нужно уметь использовать неосознанно. Она помогает правильно грамматически строить предложения и слова, улавливать смысл речи.
  2. Словарный запас, который показывает начитанность и эрудированность человека. Без него невозможно даже элементарно изъяснится.
  3. Культуру среды, менталитет, манеру мышления. То, что русский скажет
    по-одному, англичанин и итальянец выразит совсем по-другому.
  4. И один из самых важных моментов – это иметь правильное произношение. Это как бы ядро языка. Даже если у вас все отлично с грамматикой, словарным запасом и знанием культуры и менталитета страны – если у вас плохое произношение, никто вас не поймет.

К сожалению, в наше время ВУЗы не уделяют достаточно внимания произношению студентов. А ведь так важно понимать язык! Понимать, что именно Вам говорят и уметь ясно выразится.

Не существует идеального метода изучения иностранного языка. Для хорошего результата необходимо комбинировать изучение всего вышеперечисленного. Ключ к успеху – постоянное повторение и / или использование своих знаний на практике, в жизни.

Почему изучение языка в школе так редко приносит именно те результаты, которых мы ожидаем?

Давайте рассмотрим вопрос мотивации с точки зрения образования.

Как часто мы видим взрослых, зрелых людей, абсолютно неуверенных в своих способностях. Одна из причин уходит еще в их школьные времена. В детстве учитель внушил им, что они неспособны к изучению языков. Несколько простых замечаний могут оставить глубокий отпечаток на незрелой детской психике. Если же учитель использует мотивацию успеха, уверенности в своих силах – ученик, видя результаты и успехи, рвется учиться. Общественное признание – это очень мощный стимул!

Но давайте не будем нападать на учителей, а взглянем немного глубже. Система преподнесения языка в наших школах зачастую однообразна и оставляет желать лучшего. В ней, как правило, мало творчества, мало медийных материалов и игр, недостаточно практики.

Система образования однообразна и замечания, как и плохие оценки, от учителей получают те дети, которым просто не подходит такая система. Для кого-то легче визуальное восприятие  материала, для кого-то на слух, кто-то запоминает слова при написании, кому-то необходим творческий или комбинированный подход и т.п. Ну не может 1 учебник подходить 30 ученикам одновременно! Возможно, эти дети очень даже способны, просто к ним применили неподходящий метод обучения. Об этом достаточно подробно пишет Роберт Кийосаки в своей книге «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу». Цель этой книги в том, чтобы пролить свет на то, как влияет система образования на наши индивидуальности, и как она сегодня отражается на молодых.

А что, скажете Вы, если ребенок просто не хочет учиться? Возможно он не видит для этого достаточно оснований. Ему никто четко не объяснил где и зачем он будет применять свои знания в будущем. Он не видит цели и то, зачем ему вообще нужен язык.

Это нужно в максимально конкретной форме донести до ученика, возможно, с помощью эмоциональной или целевой мотивации, приведя конкретные примеры из жизни.

Ребенок должен понимать и наглядно видеть, что с помощью иностранного языка он сможет узнать и увидеть много чего интересного. Это и новые друзья, и путешествия, и модная заграничная музыка и т.п.

На многих отстающих в учебе детей хорошо влияет конкурентная среда. Если Петя сделал домашнее задание и получил пятерку, почему я не смогу? Но это сильно зависит от темперамента человека. А темперамент нам дан с рождения, его нельзя изменить. Для кого-то тот факт, что он отстает от остальных, является антимотивацией. Для него будут очень эффективны индивидуальные занятия или занятия в маленьких группах.

Важно научить человека учиться. Важно понять, что вся наша жизнь – это открытие чего-то нового, мы каждый день узнаем что-то. Важно определить, какой тип мотивации подходит именно для вас. Учеба – это же так интересно!

Читайте также:

Культурный шок. Заметки об Англии. Часть вторая. Погода

14.5.2013 20:32

До поездки в Англию меня всегда удивляло, почему практически каждый учебник английского языка содержит обязательную главу о погоде. В человеческих ли это силах выдавить больше двух коротеньких предложений за раз на такую скучную тему? Политика и то интереснее. Ан нет: переменчивая английская погода является предметом постоянного обсуждения и неисчерпаемым источником удивления как для коренных жителей, так и для иностранцев. Разгром стереотипов В Англию я собиралась, практически ничего...

Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка

20.12.2013 20:04

Итак, я присоединилась к группе, которая уже добралась до последней трети учебника Headway Upper-Intermediate , так что с этим курсом я стала знакомиться юнита эдак с десятого (всего в книге 14 юнитов (Units) - глав). Многое, конечно, было непонятно, ведь по-хорошему мне надо было бы начинать обучение с уровня Intermediate, но я старалась изо всех сил, чтобы не отставать от группы. По средам (занятия были в понедельник, среду и пятницу) мы одно время пытались изучать деловой английский по...

Осторожно: английские мошенники! Или на кого baton крошите?

2.7.2013 20:00
Осторожно: английские мошенники! Или на кого baton крошите?

Не спешите причислять к вымирающему виду и называть динозаврами, тех кто станет утруждать себя переводом слов «baton», «bra» или  «satin».  «Батон – он и в Африке батон – хлеб такой!» - подумаете вы.  Тут наступает звездный час людей, котор...

Последние статьи

  • 27.6.2014
    Today children read less than they did 20 years ago. Сегодня дети читают меньше, чем 20 лет назад...
  • 18.1.2014
    English Grammar in Use...
  • 16.1.2014
    Campaign...
  • 15.1.2014
    Как я сдавала FCE. Часть первая. Что такое, кто такой...
  • 12.1.2014
    Несколько английских зарисовок...
  • 8.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс. Продолжение...
  • 7.1.2014
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть первая. Английский язык...
  • 5.1.2014
    Как я выучила английский язык. Часть девятая. Интернет...
  • 3.1.2014
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть II...
  • 1.1.2014
    In Company...
  • 31.12.2013
    Словарь моей мечты...
  • 30.12.2013
    English Idioms in Use...
  • 29.12.2013
    Как проверить свои знания...
  • 27.12.2013
    Замок Рочестер (Rochester Castle)...
  • 26.12.2013
    Уровни английского языка...
  • 25.12.2013
    Книжные магазины Москвы...
  • 23.12.2013
    Замок Блэкнесс (Blackness Castle)...
  • 22.12.2013
    Слушайте настоящий английский...
  • 21.12.2013
    Замок Кейс (Keiss Castle)...
  • 20.12.2013
    Как я выучила английский язык. Часть восьмая. Курсы с носителем языка...
  • 20.12.2013
    Замок Балморал (Balmoral Castle)...
  • 17.12.2013
    Замок Ботвелл (Bothwell Castle)...
  • 14.12.2013
    Замок Каррик (Carrick Castle)...
  • 11.12.2013
    Oxford Handbook of Commercial Correspondence...
  • 10.12.2013
    Замок Даффус (Duffus Castle)...
  • 5.12.2013
    Рассказ о впечатлениях от FCE...
  • 4.12.2013
    Как я сдавала FCE. Часть третья. Одинокий учитель английского в стане врага...
  • 3.12.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть первая. Listening...
  • 3.12.2013
    Замок Эдзел (Edzell Castle)...
  • 2.12.2013
    Замок Дирлетон (Dirleton Castle)...
  • 1.12.2013
    Замок Мортон (Morton Castle)...
  • 29.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть седьмая. Настоящий англичанин...
  • 28.11.2013
    Conversation Gambits (Real English Conversation Practices)...
  • 27.11.2013
    Как расширить словарный запас...
  • 20.11.2013
    Замок Бодиам (Bodiam Castle)...
  • 20.11.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть вторая. Reading...
  • 19.11.2013
    Мои зарисовки об изучении английского языка. Часть I...
  • 17.11.2013
    Замок Хальтон (Halton Castle)...
  • 14.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть четвертая. Мой букварь...
  • 13.11.2013
    7 ЗА и 7 ПРОТИВ самостоятельного изучения английского языка...
  • 11.11.2013
    How English Works...
  • 9.11.2013
    Right Word Wrong Word...
  • 8.11.2013
    Как я сдавала BEC Vantage...
  • 7.11.2013
    The Good Grammar Book...
  • 7.11.2013
    Замок Дин (Dean Castle)...
  • 5.11.2013
    Как я выучила английский язык. Часть первая. Средняя школа...
  • 2.11.2013
    Рассказ о сдаче двух кембриджских экзаменов: FCE и CAE...
  • 31.10.2013
    Замок Дувр (Dover Castle)...
  • 29.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть третья. Второй курс...
  • 24.10.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть четвертая. Общепит...
  • 20.10.2013
    A Practical English Grammar...
  • 20.10.2013
    Замок Глэмис (Glamis Castle)...
  • 18.10.2013
    Как я сдавала FCE. Часть шестая. Судный день-II...
  • 17.10.2013
    Замок Лохдун (Loch Doon Castle)...
  • 10.10.2013
    English Vocabulary in Use...
  • 9.10.2013
    Замок Лидс (Leeds Castle)...
  • 6.10.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть третья. Writing...
  • 4.10.2013
    Как я выучила английский язык. Часть пятая. Гид-переводчик...
  • 2.10.2013
    Что такое EFL...
  • 29.9.2013
    Через тернии к звездам...
  • 28.9.2013
    Как я выучила английский язык. Часть вторая. Первый курс...
  • 28.9.2013
    Разговорный клуб в Питере: место встречи изменить нельзя...
  • 26.9.2013
    Как я сдавала IELTS. Часть четвертая. Speaking...
  • 25.9.2013
    New Headway Pronunciation Course (Book + Audio CD Pack)...
  • 23.9.2013
    Замок Даффилд (Duffield Castle)...
  • 19.9.2013
    Как я сдавала FCE. Часть пятая. Судный день...
  • 19.9.2013
    Macmillan English Dictionary with CD-ROM...
  • 18.9.2013
    Замок Кисимул (Kisimul Castle)...
  • 17.9.2013
    Библиотека Британского Совета в Москве...
  • 16.9.2013
    Замок Бамбург (Bamburgh Castle)...
  • 12.9.2013
    Что послушать в Интернете (обзор)...
  • 10.9.2013
    Новогодние поздравления на английском — в ассортименте...
  • 9.9.2013
    Как правильно извиняться по-английски...
  • 9.9.2013
    Замок Садели (Sudeley Castle)...
  • 8.9.2013
    «Ты туда не ходи, ты сюда ходи» по-английски...
  • 7.9.2013
    Встречайте 10 новых слов британского словаря...
  • 6.9.2013
    Phrasal Verb Organiser...
  • 2.9.2013
    Упал, очнулся — #%@* или "выражаемся" по-английски...
  • 2.9.2013
    Замок Данвеган (Dunvegan Castle)...
  • 1.9.2013
    «Ну», «как бы», «короче»! Популярные английские разговорные фразы...
  • 31.8.2013
    Одолжите мне ваши уши...
  • 30.8.2013
    Замок Кратес (Crathes Castle)...
  • 30.8.2013
    Международные экзамены по английскому языку...
  • 28.8.2013
    Овсянка за 800 руб, сэр! Об английской кухне и не только...
  • 28.8.2013
    Замок Уркухарт (Urquhart Castle)...
  • 27.8.2013
    Замок Данноттар (Dunnottar Castle)...
  • 26.8.2013
    Изучение английского языка за рубежом...
  • 25.8.2013
    Замок Понтефракт (Pontefract Castle)...
  • 24.8.2013
    Удаленное изучение английского языка...
  • 23.8.2013
    Культурный шок. Заметки об Англии. Часть шестая и последняя. Разное...
  • 23.8.2013
    Замок Хадли (Hadleigh Castle)...
  • 23.8.2013
    Школы английских языков...
  • 22.8.2013
    Стилистика английского языка...
  • 21.8.2013
    Уровни английского языка...
  • 20.8.2013
    Английские фразы о погоде в качестве любезностей при разговоре...
  • 19.8.2013
    Замок Линдисфарн (Lindisfarne Castle)...
  • 19.8.2013
    Изучение английского по Илье Франку...
  • 18.8.2013
    Элементы мнемоники при обучении детей английскому языку...
  • 17.8.2013
    Английский и ваша карьера...
  • 16.8.2013
    Практические советы по изучению английского языка...

Нам интересно ваше мнение

Какой способ общения наиболее эффективный по вашему мнению?

общение на аглийском языке в группе
общение один на один с преподавателем
общение по скайпу с носителями языка
обмен сообщениями и письмами по интернету
Проголосовать

http://comtutor.ru - Семейство онлайн курсов для изучения английского языка